Как организовать охрану имущества

Как организовать охрану имущества
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

В ОХРАНЕ НУЖДАЛИСЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА

Потребность людей в безопасности существовала всегда. Это означает, что профессия охранника одна из древнейших: именно охранники-часовые охраняли покой своих сородичей от нападения хищников в первобытные времена. С развитием цивилизации происходила эволюция охранных структур. Серьёзное влияние на развитие охраны оказало имущественное расслоение общества: возникла необходимость защиты собственности от той части своих соплеменников, которая не смогла примириться и признать чужой успех, и была готова украсть или отнять чужое имущество. В современной России у предпринимателей по-прежнему существует потребность в охране своей собственности и отстаивании своих корпоративных интересов от криминальных посягательств различных преступных групп. В соответствии с Федеральным Законом от 22 декабря 2008 №272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности» такую услугу могут предоставлять только специализированные организации (для этих фирм охранная деятельность основная и единственная), прошедшие процедуру лицензирования в органах внутренних дел.

Содержание:

И так, Вы, в силу обстоятельств, вынуждены найти каких-то людей (желательно организованных в какое-либо юридическое лицо), которые бы взялись защитить Ваше имущество.

ВАРИАНТЫ ОХРАНЫ ИМУЩЕСТВА

Вариант первый.

Вы решили, что Вы сами сможете найти нужных для этого людей. В объявлении указали, что ищите лицензированных охранников. Выбрав из кандидатов, устроили их, например, контролёрами. Кажется, что проблема решена. Но увы это не так.

Недостатки варианта:

- удостоверения частного охранника может оказаться поддельным;

- данной службой необходимо будет кому-то постоянно заниматься (ротация кадров, обучение и т. д.);

- что бы не произошло и не случилось, за всё ответственность несёте Вы.

Вариант второй.

Вы нашли организацию, которая берётся защитить Ваше имущество. Но когда Вы начинаете согласовывать договор, то обнаруживаете, что у данной организации нет лицензии.

Недостатки варианта:

- если в данном случае Вы настоите и предметом договора будет указано оказание услуг охраны, то у налоговой инспекции возникнут вопросы к Вашей организации;

- если не будет конкретно указан предмет договора, то данная организация избежит ответственности за результаты своего труда.

Вариант третий.

Вы обращаетесь в частную охранную организацию (ЧОО или ЧОП).

Преимущества варианта:

1. Наличие лицензии.

Знакомство с охранной организацией начните с лицензии, в которой указываются виды услуг, предоставляемых ЧОО (ЧОП):

- защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном владении, оперативном управлении или доверительном управлении;

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;

- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны.

Чем больше перечислено видов оказываемых услуг, тем надёжнее и основательнее предприятие (ЧОО, ЧОП).

2. Продолжительность работы на рынке охранных услуг и отзывы.

Помимо лицензии подтверждением благонадёжности организации и добротности предоставляемых услуг служат многолетнее предоставление услуг в области охранной деятельности и отзывы клиентов.

3. Страхование профессиональной ответственности.

Свою профессиональную ответственность многие охранные организации (ЧОО, ЧОП) страхуют.

4. Профессиональная подготовка.

Значительное большинство сотрудников охранных организаций - это профессионалы с многолетним трудовым стажем и большим практическим опытом.

С руководством охранного предприятия Вы можете обсудить:

- требования к сотрудникам охраны;

- порядок смены сотрудника охраны, который, по Вашему мнению, подлежит замене.

ЛИДЕР НА РЫНКЕ ОХРАННЫХ УСЛУГ

Всеми этими преимуществами обладает ЧОП "Гарант безопасности". За годы работы коллективом предприятия создан узнаваемый бренд, что позволило сформировать богатый клиентский портфель. ЧОП "Гарант безопасности" - это лидирующее предприятие в охранной отрасли современной России. Руководство охранного предприятия «Гарант безопасности» хорошо известно на рынке негосударственных структур безопасности в Москве и области. Руководители ЧОПа приобрели уникальный практический опыт при выполнении служебных обязанностей в правоохранительных органах, но на регулярной основе продолжают участвовать в программах повышения квалификации, включая практические тренинги.

ВЫСТАВИМ ОХРАНУ ЗА 24 ЧАСА

Заключив договор и выставив лицензированных охранников, ЧОП "Гарант безопасности" в течение 24 часов возьмёт объект под охрану. В ЧОП функционирует дежурная часть, которая координирует взаимодействие между сотрудниками предприятия и осуществляет круглосуточный контроль качества оказываемых охранных услуг. В нештатной ситуации команда специалистов ЧОПа немедленно выезжает на объект охраны, чтобы на месте разобраться со всеми обстоятельствами и оперативно выработать необходимое решение. Результатом работы оперативной группы будет являться отчёт и рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.

Выбрав ЧОП "Гарант безопасности", Вы приобретаете надёжного партнёра на долгие годы сотрудничества. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте: +7 495 220 71 29.


Хотите заказать охрану в ЧОП “Гарант безопасности”? Напишите нам