Охрана медициских учреждений

Охрана медициских учреждений
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Охрана медицинских учреждений имеет ряд специфических особенностей. И прежде всего, это социальная значимость таких объектов. Как правило, люди, попавшие в медицинские и лечебные учреждения, нуждаются в помощи, понимании, сочувствии и, конечно, в безопасности и конфиденциальности.


Группа компаний «Витязь Центр» имеет большой опыт в охране различных лечебно-медицинских учреждений и мы готовы обеспечить безопасность в Вашем медицинском учреждении.

Для организации и осуществления охраны в медицинских учреждениях мы рекомендуем утвердить Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме (типовой вариант такого положения разработан опытными юристами ГК «Витязь Центр» и мы готовы его предоставить). Наряду с договором, это будет основополагающим документом при работе ГК «Витязь Центр» с персоналом и посетителями медицинского учреждения.

Стоимость невооружённого поста охраны

График Цена, руб./час Цена, руб./месяц
Вахта (14/14) 102 руб./час 74 420 руб./месяц
Сутки/трое 232 руб./час 169 300 руб./месяц

Стоимость невооружённого поста охраны со спецсредствами

График Цена, руб./час Цена, руб./месяц
Вахта (14/14) 115 руб./час 83 900 руб./месяц
Сутки/трое 260 руб./час 189 700 руб./месяц

Стоимость вооружённого поста охраны

График Цена, руб./час Цена, руб./месяц
Вахта (14/14) 155 руб./час 113 100 руб./месяц
Сутки/трое 355 руб./час 259 000 руб./месяц

Стоимость* рассчитывается индивидуально с учетом особенностей охраняемого объекта.


Узнать стоимость охраны

От формы собственности, от функциональных задач медицинского учреждения и его размеров во многом зависит и система организации охраны, а именно:

  • количество постов;
  • количество охранников на этих постах и  их экипировка;
  • места расположения постов;
  • режим несения службы на постах;
  • особые обязанности охранника на каждом посту, которые могут выполнять как мужчины, так и женщины.

Эти особенности обсуждаются с руководством медицинского учреждения во время подготовки и согласования договора.

Принимая решение об организации охраны в Вашем медицинском учреждении, Вы решаете следующие задачи:

1. Организация пропуска персонала и посетителей в медицинское учреждение.

На КПП по пропуску людей устанавливается система контроля доступом. Основанием для прохода служит прокси-карта, которая прикладывается к считывателю (на экране монитора охранника отображается фотография владельца, его Ф.И.О., место работы, должность и другие данные). Её получают:

  • персонал медицинского центра;
  • персонал обслуживающих организаций;
  • персонал фирм-поставщиков.

Посетители проходят по гостевым прокси-картам. Основание для пропуска посетителей - заявка от заинтересованных лиц (руководителей принимающих подразделений), принятая дежурной сменой охраны по телефону и зафиксированная в  «Журнале учёта посетителей». Оформление гостевых прокси-карт посетителям, проходящих амбулаторное лечение, производится по предъявлению направления на лечение. Прокси-карты на посетителей, идущих на приём к руководству медицинского учреждения, оформляются после согласования и получения разрешения.

Порядок выдачи гостевой прокси-карты:

  • проверка документов, удостоверяющих личность (общегражданский паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение);
  • занесение в базу (раздел: «гость»);
  • выдача гостевой прокси-карты (разовый пропуск в виде пластиковой карты) с предупреждением обязательного возврата в специальное считывающее устройство (электронная корзина) при выходе (условие открытия турникета на выход).

2. Контроль нахождения посетителей в помещениях медицинского центра:

  • проверка соответствия количества гостевых прокси-карт, находящихся в электронной корзине, учетным данным выданных прокси-карт.

При расхождении данных (отсутствии одной или нескольких гостевых прокси-карт) порядок действий дежурной смены следующий:

  • определение подразделения, которое подало заявку на оформление данной гостевой прокси-карты;
  • выяснение (по телефону) у лица, заказавшего пропуск, место нахождения посетителя, время его убытия;
  • информирование руководства медицинского центра;
  • доклад дежурному по ЧОП;
  • поиск лица, нарушившего пропускной режим, и выдворение его из здания, 
  • вызов ГБР (группа быстрого реагирования), при попытке данного лица оказать сопротивление;
  • передача нарушителя в полицию;
  • все свои действия зафиксировать в «Журнале учета оперативной обстановки».

Если в медицинском центре небольшое количество людей, то пропускной режим может осуществляться по пропускам.

Пропуска бывают:

  • постоянные;
  • временные (действуют от нескольких дней до нескольких месяцев);
  • разовые.

3. Организация пропуска автотранспорта на территорию медицинского учреждения.

Автотранспорт на территорию медицинского учреждения пропускается по пропускам:

  • постоянные;
  • временные;
  • разовые.

Пропуск действителен только на автомобиль и водителя. Остальные лица на КПП должны предъявить пропуск (или пройти через турникет, если установлена система контроля доступом).

Автотранспорт скорой помощи пропускается беспрепятственно.

На все выносимые (вывозимые) материальные ценности и документы охране должны предъявляться соответствующие материальные пропуска, накладные  и т.д.

4. Охрана важных помещений и объектов медицинского учреждения.

По окончании рабочего дня ответственный сотрудник медицинского учреждения обязан:

  • проверить выключение всех электроприборов;
  • проверить закрытие окон и форточек;
  • проверить выполнение мер по соблюдению противопожарной безопасности;
  • сдать помещение (объект) под охрану техническими средствами охраны.

Подобная система позволяет контролировать такие, параметры, как протечку воды, задымление и т.д. В случае неисправности, ответственному сотруднику за сданное помещение (объект) поступит sms-сообщение и звонок дежурного с поста наблюдения. Если поступит сигнал проникновения в помещение (объект), то охранники из числа дежурной смены, по указанию оператора выдвинутся к помещению (объекту), чтобы пресечь преступные посягательства на имущество медицинского центра. Сотрудники ЧОПа осмотрят помещение (объект) снаружи с целью обнаружить (если такие имеются) следы взлома и проникновения в помещение (объект). При обнаружении нарушителя, приложит усилия для его задержания и немедленной передачи в полицию.

5. Территория медицинского учреждения (если таковая есть) охраняется способом патрулирования. При патрулировании могут применяться служебные собаки.

6. ГК «Витязь Центр» рекомендует установить систему видеонаблюдения.

При обсуждении проектной документации по установке системы видеонаблюдения необходимо добиться, чтобы камерами перекрывался весь периметр охраняемого медицинского центра. Непременное условие - камеры должны быть установлены на всех контрольно-пропускных пунктах по пропуску людей и автотранспорта. Важно, чтоб камеры были установлены в коридорах на всех этажах, в холлах лифтов и выходах на лестничные марши. К самим камерам есть определённые требования: чувствительность и разрешение. Именно это будет иметь значение, если возникнет необходимость разобраться в каком-то эпизоде произошедшего происшествия.

При заключении договора на охрану с ГК «Витязь Центр» руководство медицинского учреждения получает:

  1. Чуткость и внимательность, вежливость и выдержку со стороны охранников при обращении с персоналом и посетителями медицинского учреждения.

  2. Осуществление пропуска персонала и посетителей медицинского учреждения в строгом соответствии с Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме.

  3. Контроль за соблюдением Правил пожарной безопасности персоналом и посетителями медицинского учреждения.

  4. Контроль за перемещением материальных ценностей и недопущение их несанкционированного выноса с территории охраняемого объекта.

  5. Периодический обход помещений (территории) медицинского учреждения.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Часто задаваемые вопросы

ЧОП расшифровывается как частое охранное предприятие. Это организация, которая имеет лицензию на предоставление услуг по защите имущества, жизни и здоровья граждан, обеспечения общественного порядка и другие виды охранной деятельности.

Чтобы заключить с нами договор, юридическим лицам необходимо предоставить следующие заверенные копии документов:

  • свидетельство о регистрации (о внесении записи в ОГРНИП);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
  • учредительные документы организации (договор, устав, положение);
  • бумаги, подтверждающие право собственности, ведения хозяйственной деятельности и оперативного управления объектом или договор аренды/субаренды, заключенный и зарегистрированный в установленном порядке;
  • лицензии и разрешения на ведение определенных видов деятельности;
  • документы, которые подтверждают полномочия лица, подписывающего договор, например, доверенность на право совершения юридических действий, если договор подписывается доверенным лицом.

Физическим лицам нужно предоставить оригиналы и копии:

  • общегражданского паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (дипломатический, служебный паспорт и пр.);
  • документов, подтверждающих право собственности или пользования объектом.

Это в первую очередь зависит от того, насколько быстро нам будут предоставлены документы, необходимые для заключения договора, а также от сложности охранных задач. Для разработки проекта мы осматриваем объект, учитываем все его особенности для принятия наиболее эффективных решений.

Система видеонаблюдения является эффективным дополнением к физической или пультовой охране. Наша компания занимается ее профессиональной установкой и настройкой. По согласованию с заказчиком мы монтируем камеры для контроля работы сотрудников охраны. При заключении договора на услуги не менее трех охранников в смену возможна бесплатная установка IP-видеокамеры на каждый пост.  

На объект выезжает группа быстрого реагирования. Также в настройках сигнализации можно дополнительно настроить отправку СМС на телефон владельца недвижимости, родственников, соседей или сторожа.

Все наши сотрудники обладают большим опытом и высоким уровнем профессионализма. Но если по каким-либо причинам клиент хочет заменить охранника на объекте, мы всегда идем ему навстречу.

Базовые тарифы на услуги указаны в разделе «Стоимость». Окончательные цены зависят от количества охранников, специфики объекта, режима работы и других факторов.  

Лицензии

Наши клиенты
  • Ольга | 30.09.2021

    В Компании Витязь Центр не охранники, а именно Охрана. Наша частная школа, методом проб и ошибок, вышла на них. Время неспокойное, но в стенах нашей школы, мы как в крепости. Родители спокойны, ученикам комфортно. Порядок внутри школы обеспечен, любые вмешательства из вне исключены.
  • Илья | 23.09.2021

    Я вам так скажу, с тех пор, как Витязь Центр мой завод охраняет, не только хищения прекратились, но и дисциплина наладилась. Всех приходят- уходят вовремя, охрана следит и за этим. Да и видеонаблюдение их, в цехах, свой результат дало.
  • Алла | 17.09.2021

    Наша доченька частенько забывает квартиру с пульта снять, когда домой приходит. Хочу отметить исключительно корректное поведение парней из Витязь Центра, которые приезжают на ложный вызов. Пожурят ее шутливо, в очередной раз, но с пониманием.
  • Манана | 03.09.2021

    В нашем ТСЖ были большие проблемы- какие- то наркоманы на детской площадке, подозрительные личности на лавочках. Не только ребенка погулять одного не выпустишь, самой- то через двор идти было страшновато. Первое время, когда с Витязь Центром договор заключили, жильцы своему счастью поверить не могли. Ни одной чужой машины, никаких незнакомцев на территории. Наш дом действительно стал нашей крепостью.
  • Александр | 25.08.2021

    «Витязь Центр» выполняло услуги по охране и обеспечению безопасности на стройке во время строительства жилого комплекса. Компания продемонстрировала высокую компетентность и большое самообладание в нескольких опасных моментах. Особым фактом является также доступность и полное понимание потребностей клиента. Мы рекомендуем услуги «Витязь Центр».